Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Four K7 1977 против Kawasaki KLR 650 2018

Honda CB 750 Four K7 1977 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а CB 750 Four K7 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Honda CB 750 Four K7 1977 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124999 руб.
269559 руб.

Год

1977
2018

Модель

Honda CB 750 Four K7
Kawasaki KLR 650

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 30mm Keihin carb
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

67 hp @ 8000 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
42.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

нет данных
9.8:1

Макс. Крутящий Момент

6.1 m-kg @ 7500 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

59.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK40

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

825 mm
889 mm / 35 in

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 293mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50 H17
130/80 -17

Передняя Шина

3.25 H19
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shocks, Swinging arm. 101.5mm wheel travel
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable, 141.5mm wheel travel
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.2 in

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

125 mp / h / 200 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл KTM 200 XC-W 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1991 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2005 фото
Мотоцикл KTM 620 LC4 LSE 1995 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ-09 2014 фото