Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против Indian Scout Sixty 2016

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
816642 руб.

Год

1977 - 78
2016 - 17

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
Indian Scout Sixty

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

28
29

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
78

Макс.мощность на об/мин.

8000
7300

Степень Сжатия

нет данных
Split dual exhaust with crossover

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Макс. момент, Нм.

60
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5600

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
нет данных

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Система смазки

Dry sump
Semi-Dry Sump

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive, 141 tooth

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
643 mm / 25.3 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Height 1207 mm / 47.5 in

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
256 kg / 564.8 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
135 mm / 5.3 in

Колея

115 mm / 4.5 in
119.9 mm / 4.7 in

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
4.73 Litres

Задний Тормоз

нет данных
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/80-16 71H

Передняя Шина

3.25-19
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Telescopic fork,

Рама

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
76 mm / 3.0 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Honda XL 200 R 1984 фото
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2012 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Supermono 1998 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Honda CB250 1994 фото