Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл, а CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
313667 руб.

Год

1977 - 78
2010 - 11

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Rake

28
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
272 kg / 599 lbs

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
95 x 75 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetors

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
TCI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
85

Макс.мощность на об/мин.

8000
5750

Макс. Мощность, Л.с.

67
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
2500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
288kg / 634 lbs

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
170/80-15

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
130/90-16

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm telescopic front fork

Рама

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
110 mm / 4.4 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2008 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1988 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1993 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1985 фото
Мотоцикл Münch Mammut  2000 2000 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Fireblade 2017 фото