Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K3 1973 против Honda X-ADV 2021

Honda CB 750 K3 1973 в сравнении с X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а CB 750 K3 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Honda CB 750 K3 1973 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
1082900 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Год

1973
2021

Модель

Honda CB 750 Four K 3
Honda X-ADV

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
77 x 80mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, coils
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

67
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
236 kg / 520.2 lbs

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60 R15

Передние Тормоза

нет данных
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
41 mm USD forks

Рама

Tubular steel duplex cradle
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Flake sunrise orange, Candy bucchus olive, or Maxim brown metallic
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2007 фото Мотоцикл Ducati 60 Sport / 65 Sport 1950 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Exclusive 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2013 фото Мотоцикл KTM RC 200 2014 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2007 фото