Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 против Yamaha YZF-R7 2022

Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 в сравнении с Yamaha YZF-R7 2022 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R7 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 750F2 Seven Fifty  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF-R7 2022 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168483 руб.
1208520 руб.

Год

1986-99
2022

Модель

Honda CB 750F2 Seven Fifty
Yamaha YZF-R7

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Caster Angle

нет данных
23°

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
74.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

61.8 Nm @ 7500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

61.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Integrated 2-into-1 exhaust pipes and muffler

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, with Assist & Slipper clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Length 2070 mm / 81.5 in Width 705 mm / 27.8 in Height 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
90 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

150/70-ZR17
180/55ZR17M/C (73W) Tubeless

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70ZR17M/C (58W) Tubeless

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Linked-type Monocross shock, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel
41mm Telescopic fork, adjustable for preload, rebound and compression

Рама

нет данных
A high-strength steel frame with a rigid-mount aluminum center

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.4 sec / 168.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

204.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1976 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото
Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото