Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2006 против Yamaha TRX 850  1996

Honda CBF 1000 2006 в сравнении с Yamaha TRX 850  1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850  это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda CBF 1000 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TRX 850  1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460651 руб.
137274 руб.

Год

2006-07
1996

Модель

Honda CBF 1000T8 GT
Yamaha TRX 850

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Spark plug type

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 56,5 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

75 kW /102 hp @ 8000 rpm
79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

102
79.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

11.0;1
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
798 mm

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2070 mm Width 700 mm

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

214.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 650NK Isle of Man TT Edition 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 фото Мотоцикл Honda CB 125 1982 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XLX 1000 1982 фото