Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 600S 2008 против Yamaha XJ 600 1986

Honda CBF 600S 2008 в сравнении с Yamaha XJ 600 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл, а CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBF 600S 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XJ 600 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299425 руб.
175559 руб.

Год

2008-09
1986-87

Модель

Honda CBF 600S
Yamaha XJ 600

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
72 hp 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
72

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 32mm throttle body
4x Mikuni BS32 carbs

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 8000 rpm
53.9 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
53.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

57
52

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
21.5 Litres

Высота Сиденья

785 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
188 kg

масса

222 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/90 V18

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V18

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Monocross rising rate with 5-way preload.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

12.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

202.4 km/h
205 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2002 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото