Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 против Honda CBR1000RR 2017

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 в сравнении с CBR1000RR 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл, а CBR 1000RR-SP Marquez Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2017

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica
Honda CBR 1000RR Fireblade

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooling

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rim Front

17M/C x MT3.5
нет данных

Rim Rear

17M/C x MT6
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
23

Instruments

Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer
нет данных

ABS System

Electronic Combined ABS
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Rims

12-spoke cast aluminium -
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
189

Макс.мощность на об/мин.

12250
13000

Степень Сжатия

Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

нет данных
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Close-ratio 6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Diamond; aluminium composite twin-spar
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

19.3 Liters / 4.4 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1409.7 mm / 55.5 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2080 / 81.8 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1,141mm / 44.9 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

201 kg / 444 lbs
196 kg / 432 lbs

Колея

96.2mm / 3.8 in
96.2 mm / 3.8 in

объем масла

3.7 Litres
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

rembo four-piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CG 125 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Buell 1190SX 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2007 фото Мотоцикл Bajaj Platina 100 2014 фото