Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Suzuki DR 750S Big 1989

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Honda CBR 1000RR 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 750S Big 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404816 руб.
265815 руб.

Год

2015
1989

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Suzuki DR 750S Big

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
105 x 84 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
55 Nm @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
нет данных

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
55

Макс.мощность на об/мин.

12250
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

178
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
5600

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
29 Litres. (7L)

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
нет данных

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
160mm drum

Задняя Шина

нет данных
130/80 -17

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90 -21

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 фото Мотоцикл TM Racing SMR 450 F 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото