Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 против BMW S 1000XR 2016

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл, а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
1264712 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

2002
201 6

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
нет данных

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Max Power Rear Tyre

141.4 hp @ 10100 rpm
нет данных

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Engine Management

нет данных
BMS-X

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

164 hp / 112 kW @ 10000 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

164
160

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

124
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
9250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
нет данных

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

КПП

6 Speed
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

O or X ring Chain
Chain

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1548 mm / 60.9 in

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
228 KG / 502.6 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

99 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
150 mm / 5.9 in

Рама

нет данных
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

303 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>