Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
1767731 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

2002
2015-16

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
KTM 1200 Super Adventure

Rake

25
26.0

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

Max Power Rear Tyre

141.4 hp @ 10100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

164 hp / 112 kW @ 10000 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Стартер

Electric
Eletric

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

124
140.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

164
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6750

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

O or X ring Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
156015 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
нет данных

Колея

99 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
220 mm / 8.7 in

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60-ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

303 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1984 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 фото
Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Suzuki GN 400E 1980 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото