Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX 1996 против KTM 1190 Adventure R 2016

Honda CBR 1100XX 1996 в сравнении с KTM 1190 Adventure R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 164лс. Honda CBR 1100XX 1996 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 1190 Adventure R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279985 руб.
755391 руб.

Год

1996
2016

Модель

Honda CBR 1100XX
KTM 1190 Adventure R

Rake

нет данных
26.0

Steering head angle

нет данных
64

Dry-Weight / Wet- W eight

223 kg / 267 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lb

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1137
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

164 hp 112 KW @ 10000 rpm (rear tyre 141.4 hp @ 10100 rpm)
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 42mm Keihin carb
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Питание двигателя

нет данных
EFI, ride by wire

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

124
124.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

112
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

164
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

22 Litres
23 Litres / 6.08 gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in.

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in (unloaded)

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90 / 90 ZR21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

303 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1978 фото Мотоцикл Gilera RV 125 1984 фото Мотоцикл Suzuki GS 750 1976 фото
Мотоцикл KTM 250 SX 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2018 фото