Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX 1999 против KTM 1190 Adventure R 2014

Honda CBR 1100XX 1999 в сравнении с KTM 1190 Adventure R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 1190 Adventure R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279985 руб.
756543 руб.

Год

1999-00
2014-15

Модель

Honda CBR 1100XX
KTM 1190 Adventure R

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lb

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Rake

нет данных
26.0

Steering head angle

нет данных
64

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1137
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
147.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Макс. Крутящий Момент

119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

119
124.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
EFI, ride by wire

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

24 Litres
23 Litres / 6.08 gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in (unloaded)

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

223 kg / 267 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60 ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR17
90 / 90 ZR21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

303 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide CVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото
Мотоцикл Suzuki TS 185ER 1992 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото