Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R Repsol 2016 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

Honda CBR 125R Repsol 2016 в сравнении с Aprilia Scarabeo 125ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс., а CBR 125R Repsol это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

90000 руб.
91000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Год

2016 -
2013

Модель

Honda CBR 125R Repsol
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 340 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Emission details

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
19.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.0:1
Separate oil pump

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
Electronic

Питание двигателя

28mm VK-type carb
Fuel injection, EFI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 125ie

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic dry centifuge with damper buffers

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
8.5 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
нет данных

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single disc, 260 mm

Задняя Шина

нет данных
120/80-16

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
100/80-16

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT 2020 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1995 фото