Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2010 против Sachs Roadster 125 V 2000

Honda CBR 125R 2010 в сравнении с Sachs Roadster 125 V 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Roadster 125 V это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2010 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Sachs Roadster 125 V 2000 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
33000 руб.

Год

2010
2000

Модель

Honda CBR 125R
Sachs Roadster 125 V

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Air cooled, V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
41 x 47.4 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
13.6 hp 9.57 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
9.9 Nm @ 9000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
26mm Mikuni

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
9.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
120 kg

Высота Сиденья

776 mm / 30.6 in
нет данных

Колесная база

1294 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Мокрый вес

127 kg / 280.0 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
130mm Drum

Задняя Шина

нет данных
140/70-17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc, 2 piston calipers

Передняя Шина

88 mm / 3.4 in
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Dual swing arm rocker with 110 mm spring travel, 3-way adjustably

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
41mm Telescopic forks, 120 mm spring travel

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Florida 1985 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 фото