Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2011 против KYMCO Quannon 125 2009

Honda CBR 125R 2011 в сравнении с KYMCO Quannon 125 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Quannon 125 это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KYMCO Quannon 125 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
224016 руб.

Год

2011
2009-10

Модель

Honda CBR 125R
Kymco Quannon 125

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
13 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
7.3lb ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
9.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 2.9 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
нет данных

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 225mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/70-17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
110/80-17

Задняя подвеска

Monoshock damper,
нет данных

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
нет данных

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>