Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 150R 2019 против Yamaha YS 250 Fazer 2013

Honda CBR 150R 2019 в сравнении с Yamaha YS 250 Fazer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс. Honda CBR 150R 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha YS 250 Fazer 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

71537 руб.
224686 руб.

Год

2019
2013 -

Модель

Honda CBR 150R
Yamaha YS 250 Fazer

Dry Weight

138 kg / 304.2 lbs
153 kg / 337.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
250 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 47.2 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm
2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.0 : 1
9.8;1

Питание двигателя

Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Макс. момент, Нм.

14.4
20.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

16.9
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Передаточные Числа

1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19,2 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1305 mtd>
нет данных

Дорожный Просвет

166 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
130mm Drum

Задняя Шина

130/70- 17
130/70 17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

100/80-17
100/80 17

Задняя подвеска

Monoshock
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2014 фото Мотоцикл Honda Winner 2018 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото