Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R Repsol 2015 против Benelli BKX 250 2023

Honda CBR 250R Repsol 2015 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а CBR 250R Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R Repsol 2015 - байк относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Wet Weight ABS

166 kg / 366 lbs ABS
нет данных

Год

2015 -
2023

Модель

Honda CBR 250R Repsol / ABS
Benelli BKX 250

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
25.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

10.7: 1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.9
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Delphi MT05.03

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

110/70-MC17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2010 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCa 2015 фото