Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2013 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Honda CBR 250R 2013 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250R 2013 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200506 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

2013
2015

Модель

Honda CBR 250R
Royal Enfield Classic 500

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Rake / Trail

25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

249
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26.4
27.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
5200

Степень Сжатия

Electronic fuel injection PGM-F
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm @ 7000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.9
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
EFI, Keihin

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 ga
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

53.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый Вес

162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
129/80-18

Передняя Шина

110/70-MC17
90/90-19

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.
Telescopic fork, 35 mm

Рама

Diamond; steel twin-spar
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 Americano 1957 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2012 фото
Мотоцикл BMW R 37 1925 фото Мотоцикл Husaberg FE 400e Enduro 1997 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1982 фото