Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Yamaha MT-07 2018

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203537 руб.
630240 руб.

Год

2015 -
2018

Модель

Honda CBR 250R / ABS
Yamaha MT-07

Rake

98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
11.5: 1

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

29
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multipalte

КПП

6 Speed
Constant Mesh

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

140/70-MC17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

110/70-MC17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Swinging arm,

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
41mm Telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 ABS 2009 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото