Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 против Suzuki GSF 250 V Bandit 1995

Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 в сравнении с Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 250 V Bandit это весьма популярный в России мотоцикл, а CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
1995

Модель

Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition
Suzuki GSF 250V Bandit

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Production

75 Units
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
liquid-cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
45 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
45

Макс.мощность на об/мин.

13500
14500

Степень Сжатия

12.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
25,5 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
25.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
нет данных

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
нет данных

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
нет данных

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
нет данных

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
нет данных

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
нет данных

Рама

Truss frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013 фото Мотоцикл BSA Sunbeam 1959 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Allroad 2006 фото Мотоцикл Honda VT 1100C SHADOW 1994 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото