Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Honda CBR 400R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196415 руб.
543904 руб.

Год

2015-16
2020

Модель

Honda CBR 400R
Suzuki GSX-R 1000

Rake

нет данных
23.2°

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.2: 1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Pumped splash combination formula
Wet sump

Макс. момент, Нм.

38
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
13200

Макс. Мощность, Л.с.

46
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed
6-speed constant mesh

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

103mm / 4.05 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

160/60-17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Back Bone
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 фото Мотоцикл Yamaha WR 250X 2010 фото Мотоцикл Suzuki RE5 1974 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото