Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 450SR 1983 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Honda CBR 450SR 1983 в сравнении с FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а CBR 450SR это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264529 руб.
217085 руб.

Год

1993-94
2014-15

Модель

Honda CBR 450SR
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

447 cc / 27.2 cu-in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.6 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2-into-1

Питание двигателя

Keihin 31.3 mm carburetor
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

4.2
54

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

46.5
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.3 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

объем масла

2.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70-R17
150/70-13

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

110/80-R17
120/80-14

Задняя подвеска

Monoshock Box Section Swingarm
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Dual side box beam in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 600N Bandit 1995 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250 1988 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото