Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против Kawasaki VN 500 Vulcan 1994

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CBR 500R 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418836 руб.
249284 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2019
1994 - 95

Модель

Honda CBR 500R
Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500

Dry Weight

нет данных
186.0 kg / 410.1 lbs

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Wet Sump

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
2x Keihin CVK34 carburetors

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Coil

Макс. момент, Нм.

43
46

Макс.мощность на об/мин.

8500
9800

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

нет данных
Wet Plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
180mm drum

Задняя Шина

160/60-17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

120/70-17
100/90-19

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
36mm Telescopic forks

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2009 фото Мотоцикл Münch TTS-E 1 3 00 1973 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото