Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против Suzuki GSF 1250S Bandit 2011

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418836 руб.
342695 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2019
20 11 - 12

Модель

Honda CBR 500R
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

нет данных
236 kg / 520 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
95.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

43
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Digital transistorized

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1485 mm / 58.4

Размеры

нет данных
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
250 kg / 551 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Back Bone
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600R 2002 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 19 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото