Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F LCR Edition 2012 против Suzuki GSX-R 600 1997

Honda CBR 600F LCR Edition 2012 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл, а CBR 600F LCR Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F LCR Edition 2012 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

470440 руб.
279982 руб.

Год

2011
1997-98

Модель

Honda CBR 600F LCR Special Edition
Suzuki GSX-R 600 SRAD V

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
нет данных

Rake

24
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42,5 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75 kW @ 12000 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

102
109.7

Макс.мощность на об/мин.

12000
11800

Степень Сжатия

Liquid cooled
4 x Mikuni BDSR36

Макс. Крутящий Момент

6.5 m-kg / 63.5 Nm @ 10500 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

63.5
67.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer- controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.2 gal
18 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
830 mm

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7- step adjustable preload,
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic fork,
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Рама

Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec
11.3 sec / 196.2 km/h

Максимальная Скорость

222.8 km/h
245.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/it
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Indian Chief V intage 2001 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1978 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото