Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 против Honda CB 600F Hornet 2005

Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 в сравнении с CB 600F Hornet 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а CBR 600F4i Rossi Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110.2лс. Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2002
2005

Модель

Honda CBR 600F4i Sport Rossi Replica
Honda CB 600F Hornet

Dry Weight

168 kg / 370 lb
176 kg / 388.0 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

24
26

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
97.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection
4x 34mm carbs

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
NGK, CR9EH-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
Steel, Backbone frame

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
198 kg / 456.5 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120mm / 4.7 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
12.9 sec

Максимальная Скорость

256.3 km / h
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
17 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 2WD 2001 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2017 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 250 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1981 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2013 фото