Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2004 против Suzuki GSX-R 600  1999

Honda CBR 600F4i 2004 в сравнении с Suzuki GSX-R 600  1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600  это сверх-популярный в России мотоцикл, а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F4i 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600  1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
280248 руб.

Год

2004
1999-00

Модель

Honda CBR 600Fi
Suzuki GSX-R600

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81KW @ 12500 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled. / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

NGK, IMR9A-9H
4 x Mikuni BDSR36

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
67.6

Макс.мощность на об/мин.

12500
11800

Макс. Мощность, кВт

81
80

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
109.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
18 Litres

Сухой Вес

170 kg / 370 lb
174 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
830 mm

Колесная база

1386 mm
нет данных

Размеры

Length 2060mm Width 685mm Height 1130mm
нет данных

Колея

96 mm
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
11.1 sec / 125.5 mp/h

Максимальная Скорость

256.3 km / h
161.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/it
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250SE 2018 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 фото
Мотоцикл Husaberg FE 650e 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 фото