Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Yamaha FZX 750 1986

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с Yamaha FZX 750 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FZX 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110.2лс. Honda CBR 600F4i 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZX 750 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
164065 руб.

Год

2006
1986

Модель

Honda CBR 600F4i
Yamaha FZX 750 Fazer

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
нет данных

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
68 x 51.5 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
76.5 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x BDS34 Mikuni carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
76.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
13 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
204 kg / 221 kg

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/90 V15

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V16

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Dual shock variable preload 97mm wheel travel,

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
11.6 sec / 187.3 km/h

Максимальная Скорость

256.3 km / h
222.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото Мотоцикл Beta Alp 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 1974 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1994 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado 2006 фото