Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Lthi Replica 2006 против Honda CB 600F Hornet 2005

Honda CBR 600RR Lthi Replica 2006 в сравнении с CB 600F Hornet 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а CBR 600RR Lthi Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117лс. Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006
2005

Модель

Honda CBR 600RR Retort Thomas Lthi Replica
Honda CB 600F Hornet

Dry Weight

163.7 kg / 361 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
26

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Production

125 Switzerland only
нет данных

Rake (Caster Angle)

24
нет данных

Turning Radius

10.5 feet
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

117 hp / 87.2 kW @ 13000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117
97.5

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.7 lb-ft @ 11000 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
4x 34mm carbs

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
NGK, CR9EH-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Backbone frame

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Liters
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1135 mm
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Колея

95 mm / 3.7 in
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability.
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability.
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119.5 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.71 sec / 134.9 mp/h
12.9 sec

Максимальная Скорость

255.9 km / h
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 90 Super Cub Scooter) 1966 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2001 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Supermono 1998 фото Мотоцикл Yamaha DSC 400 DRAGSTAR CLASSIC 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 114 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1986 фото