Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Repsol 2013 против Triumph Daytona 675 2015

Honda CBR 600RR Repsol 2013 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл, а CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352086 руб.
417708 руб.

Год

2013
2015 - 16

Модель

Honda CBR 600RR Repsol
Triumph Daytona 675

Rake

23.5
22.9

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
74

Макс.мощность на об/мин.

13500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

118
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
11900

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

97.7mm / 3.9 in
87.2 mm / 3.4 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
187 kg / 412 lbs

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 фото Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2013 фото