Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Repsol 2013 против Yamaha MT-07 2018

Honda CBR 600RR Repsol 2013 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352086 руб.
630240 руб.

Год

2013
2018

Модель

Honda CBR 600RR Repsol
Yamaha MT-07

Rake

23.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5: 1

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

118
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet multipalte

КПП

Close-ratio 6 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 600  1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout  2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 1997 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Ducati 98 Sport / SS 1953 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 фото