Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2010 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2002

Honda CBR 600RR 2010 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 600RR 2010 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

343698 руб.
304030 руб.

Год

2010
2002

Модель

Honda CBR 600RR C-ABS
Kawasaki ZX-6R (ZX 636)

Rake / Trail

23.5 / 97.7mm / 3.9 in
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000 m

нет данных
20.1 sec / 249.9 km/h

Ground Clearence

нет данных
145 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
636

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
68 x 43.8 mm

Макс. Мощность

118 hp 88.1 KW @ 13500 rpm
118 hp 86 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс.мощность на об/мин.

13500
12500

Степень Сжатия

PGM- DSFi fuel- injection with four 40mm throttle bodies.
4x Mikuni BDSR36R carbs.

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11250 rpm
71 Nm @ 1000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
1000

Макс. Мощность, кВт

88
86

Зажигание / Стартер

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric
Digital / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 120mm wheel travel
Chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 gal
18 litres (3L)

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm

Сухой Вес

156.5 kg
174 kg

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1400 mm / 54.7 in.

Размеры

нет данных
Length 2065 mm Width 715 mm Height 1110 mm

Колея

нет данных
107 mm

Мокрый Вес

196 kg / 432 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 129.5mm wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, 18-way rebound, 20-way compression damping and spring preload adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
46 mm cartridge fork with 12-way rebound, 12-way compression damping and spring preload adjustability

Старт на Милю

11.1 sec
11.0 sec / 203.0 km/h 127 mp/h

Максимальная Скорость

255.3 km/h
262. mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Mobil 148, 173 , 198 1950 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2014 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 2004 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1986 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 фото