Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Triumph Daytona 660 2024

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2021
2024

Модель

Honda CBR 650R
Triumph Daytona 660

Rake

30є
23.8°

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
5 Spoke cast aluminum

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
12.05:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

12000
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Сцепление

Multiplate wet
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

101 mm / 3.9 in
82.3 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Steel diamond
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F3 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FAZ 2015 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1972 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 600  1986 фото Мотоцикл KTM 690 SUPERMOTO 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото