Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1992 против Triumph Street Triple 2013

Honda CBR 900RR Fireblade 1992 в сравнении с Triumph Street Triple 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1992 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Street Triple 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
609847 руб.

Steering Lock (total)

86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm
нет данных

Год

1992
2013

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Triumph Street Triple 675

Rake

24
24.1

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Average Consumption

Blue/Red/White, Black
нет данных

Overview

The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

893 cc / 54.5 cub. in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Electronically triggered
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
68

Макс.мощность на об/мин.

10500
11850

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

122
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 108 links
O ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1405mm / 55.3in
1410 mm / 55.5in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

89 mm / 3.5 in.
99.6mm

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
2x 308mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 ABS 2012 фото Мотоцикл Suzuki T 250 1970 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 850 Super Tnr Dakar Rally 1992 фото
Мотоцикл Honda CRM 125 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото