Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1997 против MV Agusta Brutale 675 2016

Honda CBR 900RR Fireblade 1997 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1997 - байк за недорогую цену, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
760058 руб.

Steering Lock (total)

86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm
нет данных

Год

1997
2014

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
163 kg / 358 lbs

Average Consumption

Red/White/Blue, Black/Yellow, Black
нет данных

Overview

Phillip McCallen won the 1996 and 1997 Production TTs on the Blade.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

919 cc / 56.1 cub. in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 58 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

96.9 kW / 130 hp @ 10500rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.4 kg fm / 67.9 lb.ft @ 10000rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

Система зажигания

Electronically triggered
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

92
71

Макс.мощность на об/мин.

10500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

130
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Extruded aluminum main spars have triple-box cross section
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.2 in.
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Width 725 mm / 28.54 in

Колея

89 mm / 3.5 in.
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

нет данных
149 mm / 5.86 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
нет данных

Рама

нет данных
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
123 mm / 4.84 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004 фото Мотоцикл Moto Morini 350 X3 Kanguro 1987 фото Мотоцикл Suzuki VS 800GL Intruder  1992 фото
Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото