Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1992 против Ducati Streetfighter 848 2013

Honda CBR 900RR Fireblade 1992 в сравнении с Ducati Streetfighter 848 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1992 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Streetfighter 848 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
576045 руб.

Год

1992
2013

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Ducati Streetfighter 848

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 5.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

893
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
94x61,2mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
132hp 97 kW @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
132

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
13.2;1

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm

Макс. момент, Нм.

88
93.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

89
97

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
- / electric

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
16,5 l - 4.4 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
840 mm / 33in

Сухой Вес

206 kg
169 kg / 373lb

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1475 mm / 58.1 in)

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in

Колея

нет данных
103mm (4.05in)

Мокрый Вес

нет данных
199 kg / 439lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, 120mm wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, 120mm travel, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable.
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.

Рама

steel, twin spar
нет данных

Старт на Милю

10.3 sec / 211.5 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

264.3 km/h
243.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.1 m / 36 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 500E 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10RR Ninja Homologation Special 2017 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2018 фото
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2008 фото Мотоцикл Bimota DB12 2013 фото Мотоцикл Beta EVO 250 2013 фото Мотоцикл Hyosung GV 300 Bobber 2020 фото