Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Ducati Supersport 2017

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с Ducati Supersport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Supersport это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости, при этом Ducati Supersport 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417036 руб.
948736 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

2017
2017

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
нет данных

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403 lbs

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

189
113

Макс.мощность на об/мин.

13000
9000

Степень Сжатия

13.0:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

114
96.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Electronic

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6-Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1478 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
210 kg / 463lbs

Колея

96.2 mm / 3.8 in
91 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
144 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2017 фото Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1990 фото Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото