Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 125F Custom 1993 против Aprilia RS4 125 2014

Honda CBX 125F Custom 1993 в сравнении с Aprilia RS4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBX 125F Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 125F Custom 1993 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia RS4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80136 руб.
172652 руб.

Ground clearance:

нет данных
Euro 3

Год

1993
2014 - 15

Модель

Honda CBX 125F Custom
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

ECU

нет данных
Magneti Marelli MIU G3, 32 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 11500 rpm
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.1 kg-m @ 8500 rpm
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

PF35
Electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic with CDI capacity discharge

Макс. момент, Нм.

10.8
11

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

нет данных
Aprilia RS4 125

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
14.5 Liters / 3.8 gal

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Высота Сиденья

770 mm
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 218 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90- 16
130/70 17

Передние Тормоза

Single disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90 18
110/80 17

Задняя подвеска

Swinging arm
Asymmetric swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Upside down fork

Рама

Semi-double cradle
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150 Notte 2018 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото