Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 750 Horizon 1984 против Kawasaki ZN 700 LTD 1984

Honda CBX 750 Horizon 1984 в сравнении с Kawasaki ZN 700 LTD 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZN 700 LTD это низкой популярности в России мотоцикл, а CBX 750 Horizon это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 750 Horizon 1984 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZN 700 LTD 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170000 руб.
592473 руб.

Год

1983-84
1984

Модель

Honda CBX 750 Horizon
нет данных

Rake

нет данных
29.8

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, inline four, 2 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

747
694 cc / 42.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
64 x 54 mm

Макс. Мощность

77 hp @ 9500 rpm
54 kW / 74 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.5 kg-m @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Full transistor / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 34mm CV Type carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Kehin CV34 x 4 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Dual stainless steel megaphone pipes

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

63.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

77
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
Kawasaki ZN 700 LTD

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres (4l)
13.9 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Сухой Вес / Мокрый вес

215 kg / 240 kg
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/80-18
130/90-16 67H

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
Single disc, single piston caliper

Передняя Шина

110/90-16
110/90-18 61H

Задняя подвеска

Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.
Swingarm with dual air adjustable shocks

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1985 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 2017 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2013 фото