Сравнение мотоциклов:
Honda CLR 125 CityFly 1998 против KYMCO Agility 125 2015

Honda CLR 125 CityFly 1998 в сравнении с KYMCO Agility 125 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.25лс., а CLR 125 CityFly это не продающийся в России мотоцикл. KYMCO Agility 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1998-03
2015 -

Модель

Honda CLR 125 CityFly
Kymco Agility 125

Wheels

нет данных
Aluminium. 3-spoke

Dry Weight

нет данных
105.5 kg / 232.5 lbs

Average Consumption

нет данных
Orange, Red, Blue

Cooling system

нет данных
Forced air cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, SOHC, 4-stroke

Объём двигателя

124
125 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.8 mm
52.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

10 PS @ 7500 rpm
6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.05kg-m @ 6000 rpm
9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

26mm VE-type
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37 mm carburetor

Стартер

нет данных
Electric/kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Макс. момент, Нм.

10.3
9.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
9.25

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic

КПП

нет данных
CV, automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres
4.9 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

109 kg
нет данных

Высота Сиденья

750 mm
787 mm / 31 in

Размеры

нет данных
1300 mm / 51.2 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

110/90-17
130/70-12

Передние Тормоза

Single 110mm disc
Hydraulic disc

Передняя Шина

90/90-19
120/70-12

Задняя подвеска

Unit swingarm, 93mm wheel travel
Twin sided swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

Trailing bottom-link fork with TLAD anti-dive, 73mm wheal travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1968 фото