Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против BMW R 1150GS Adventure 2002

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с BMW R 1150GS Adventure 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1150GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом BMW R 1150GS Adventure 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
408000 руб.

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Front Rim

MT3.50
нет данных

Год

2021
2002

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
нет данных

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Rake

нет данных
26.2

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
Cross spoke wheels

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Reserve

нет данных
4.0 Litres / 1.05 US gal

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
85

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

10.1:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Engine management system

нет данных
BMW R 1150GS Adventure

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

525 O-ring chain
Shaft

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
30 Litres / 7.9 US US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
860 -900 mm / 33.8 - 35.4 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1,501 mm / 59.1 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Height 1,435 mm / 56.5 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
258 kg / 570 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
121 mm / 4.8 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2 x 304mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
150/70 R17

Передняя Шина

28
110/80 R19

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,

Рама

Diamond
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X10 350 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1971 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото