Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против BMW R 850R 2000

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
407977 руб.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
2000 - 02

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
нет данных

Аккумулятор

112V/11.2AH
12V / 19 Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil-cooled

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

525 O-ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

28
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Diamond
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 KA 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 фото
Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2004 фото