Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Kawasaki GPX 650R Ninja 2009

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то GPX 650R Ninja это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
359672 руб.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
2006-07

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Kawasaki Ninja 650R

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

10.1:1
2x Keihin 38mm throttle bodies

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full transistorized ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, Multi Disc

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Главная передача

525 O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
787 mm

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

нет данных
160/50 -17

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

28
120/70 -17

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 фото
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2009 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1984 фото