Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл, а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
526875 руб.

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Front Rim

MT3.50
нет данных

Год

2021
2013-14

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
82

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Степень Сжатия

10.1:1
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full transistorized ignition
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Главная передача

525 O-ring chain
нет данных

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
730 mm / 28.7 in.

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in.

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
170/70 -R 16

Передняя Шина

28
130/90 -R16

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Diamond
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 фото Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 1987 фото