Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Yamaha XS 650F 1979

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
262551 руб.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
19 78

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Yamaha XS 650 E

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 420 lbs

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
Air cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
2 x Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Full transistorized ignition
Battery, induction coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
7200

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

525 O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
810 mm / 31.9"

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
1435 mm / 56.5"

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.5"

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
217 kg / 478 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Drum

Задняя Шина

нет данных
4.00H-18 4PR

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
Twin hydraulic discs, 267 mm

Передняя Шина

28
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
Telescopic forks

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 900 Super III 1993 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото