Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2004 против LIFAN LF 250-B 2006

Honda CMX 250 Rebel 2004 в сравнении с LIFAN LF 250-B 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LF 250-B это редкий в России мотоцикл, а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87015 руб.
98425 руб.

Год

2005-06
2006

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Lifan LF 250-B

Rake

30
нет данных

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, V-Twin,

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
13 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
19 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric & KICK

Степень Сжатия

9.2;1
10.0:1

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
19

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
152 kg

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
670 mm

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

230mm Drum
Drum

Задняя Шина

130/90 -15
5.00-15

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

3.00 -18
5.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Swinging arm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2001 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2009 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото