Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл, а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CMX 250 Rebel 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87015 руб.
197067 руб.

Год

2013-15
2014 - 15

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Yamaha XT 250 Serow

Rake

30
26.0

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
9.5;1

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
19

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160mm / 45.7 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

230mm Drum
Single 203mm disc

Задняя Шина

130/90 -15
120/80-18

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.00 -18
80/70-21

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1992 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото Мотоцикл Yamaha 125 ZR 2013 фото
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35TT 1984 фото Мотоцикл Yamaha V-Max 2012 фото