Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250L 2016 против BSA Beagle 1964

Honda CRF 250L 2016 в сравнении с BSA Beagle 1964 по характеристикам: t op speed (est.), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Beagle это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 250L 2016 - байк относительно недорогой стоимости .

T op Speed (est.)

нет данных
3.6 kW /4.9 hp @ 5200 rpm

Год

2016
1963 - 66

Модель

Honda CRF 250L
BSA Beagle (Starlite in North America)

Rake

27
нет данных

Dry Weight

нет данных
65.8 kg / 145 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Single, 4-stroke, OHV

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
74.8 cc / 4.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
нет данных

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
4.0 kW / 5.5 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, chrome plated

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
5200

Макс. Мощность, Л.с.

23
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
Multi-plate, wet, cable operated

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
Chain

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 gal
нет данных

Высота Сиденья

875 mm / 34.7 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

147 kg / 320 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

120/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

3.00-21
нет данных

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
нет данных

Передняя Подвеска

43mm inverted fork;
нет данных

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

221 mm / 8.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

239 mm / 9.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MC 400 1976 фото Мотоцикл Honda CB4 Concept 2016 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1987 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Honda CB4 Concept 2016 фото