Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250L 2016 против Honda CB 750 2007

Honda CRF 250L 2016 в сравнении с CB 750 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 250L 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230356 руб.
188666 руб.

Год

2016
2007

Модель

Honda CRF 250L
Honda CB 750

Rake

27
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm VE-type

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
64

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

23
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

875 mm / 34.7 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

147 kg / 320 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
150/70-ZR17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm inverted fork;
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

221 mm / 8.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

239 mm / 9.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 500 R 1985 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo 1979 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Honda CBF 600S 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 550EF 1985 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото